Пн - Пт: 10.00 - 19.00
+7 812 645-54-41
  • Sky-Profi Studio горячее предложение!

    До конца Июля 2017г.

    ВСЕ углы - БЕСПЛАТНО!
  • Весенняя акция для ВАС!

    При заказе потолка от 17 м.кв.

    ПОЛОТНО для 2 потолка - БЕСПЛАТНО!
  • До конца Июля 2017 г. скидка 50% на любое тканевое ПОЛОТНО DESCOR!

  • Весенняя АКЦИЯ!

    До конца Июля 2017 г. приведи друга и подари ему скидку 10% от стоимости заказа

    или положи эту сумму на счет своего мобильного телефона!

Натяжные потолки в СПб: отзывы о фирмах

Натяжные потолки СПб отзывы о фирмахЗачастую при выборе какой либо вещи – автомобиля, бытовой техники, одежды, покупатель не всегда торопится купить ее, а спрашивает знакомых, друзей, у которых она уже есть, нравится ли она им, сколько прослужила, есть ли нарекания и т.д. То же самое происходит в области отделки помещений, в частности, при выборе компании для установки натяжных потолков.

Человеку необходимо знать о материале, из которого изготовлен потолок, о том, как быстро его установила фирма, не было ли недочетов в работе монтажников, какова цена на установку, качественно ли его установили, все ли понравилось в работе менеджеров, существует ли гарантия на работу и полотно. Также существует множество других нюансов.

В интернете можно найти отзывы о достаточно большом ряде фирм, занимающихся натяжными потолками в СПб. Также их можно найти и на сайтах этих компаний в большем или меньшем количестве.

НО! ЯВЛЯЮТСЯ ЛИ ОНИ ДОСТОВЕРНЫМИ? Не пишут ли сотрудники этих фирм отзывы о своих компаниях самостоятельно или не нанимают ли специальных пиарщиков для раскрутки?

ПИШУТ и НАНИМАЮТ. Давайте разберемся, почему. И как отличить реальный отзыв от поддельного.

Прежде всего понаблюдаем. Чаще всего происходит так. Если клиенту фирмы что-то очень не понравилось, и со стороны компании по установке натяжных потолков в ответ на вопрос об исправлении недочета получено полное равнодушие или так называемые «отмазки» или «завтраки», писать отрицательный отзыв клиенту не нужно напоминать. В душевном порыве он сам напишет все в мелких деталях.

Совершенно другое дело, если клиенту все понравилось. Положительный отзыв, пожалуй, он и оставит в лучшем случае в акте сдачи приемки галочкой. На самом деле, чего расписывать, если и так все хорошо?! По нашим наблюдениям, даже если клиенту очень понравился натяжной потолок, и даже когда его просишь по телефону после выполненной работы оставить отзыв о работе мастеров компании, единицы делают это, даже предварительно пообещав, что напишут.

Тех, кто пишет положительные отзывы – единицы!

А сейчас взглянем на отзывы, которыми пестрят сайты фирм натяжных потолков в Санкт-Петербурге. Десятки положительных отзывов в месяц! Таким образом они вызывают у тех, кто их читает, «доверие» к компании.

То же самое делают пиарщики за деньги, которые им платит фирма-заказчик.

Так кому же верить? – спросит клиент. Вот несколько рекомендаций:  

  1. Настоящих отзывов, оставленных не по принуждению, априори не может быть много – 1-2 в месяц из-за человеческой лени
  2. Лучший отзыв – это видеоотзыв без прикрас.
  3. В отзыве о компании по установке натяжных потолков должны содержаться факты, детали и адрес. Отличить настоящий отзыв можно по тому, каким языком он написан – простым или литературным.
  4. Лучший отзыв – это сарафанное радио.

Удачного вам ремонта потолков!

Заказать
Есть вопросы? Позвоните нам!
+7 (812) 645-54-41
Google+